МБОУ ООШ п.Студеный Петровского района Саратовской области
http://studshkola.ucoz.ru/SAM_2988.jpgПятница, 20.10.2017, 15:11


...
Осталось...

Меню сайта

Вход на сайт


Поиск

Рейтинги
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Сайт живет

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто сегодня был?

Нас посетили
Нас посетили из следующих стран: Map

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Категории раздела
    Архив 2010 [1]
    Архив 2011 [1]
    Архив 2012 [9]
    Архив 2013 [7]
    Архив 2014 [1]
    Архив 2015 [10]
    Архив 2016 [12]
    Архив 2017 [1]

    Архив записей

    Ошибка на сайте
    Система Orphus

    Облако тегов


    Профилактическая работа с семьями и обучающимися
     
    Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (выписка)
    Статья 14. Органы управления образованием и образовательные учреждения
    1. Органы управления образованием в пределах своей компетенции:
    1) контролируют соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации в области образования несовершеннолетних;
    2) осуществляют меры по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа органов управления образованием, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также других образовательных учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;
    (в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 111-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ)
    3) участвуют в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних;
    4) ведут учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях;
    5) разрабатывают и внедряют в практику работы образовательных учреждений программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
    6) создают психолого-медико-педагогические комиссии, которые выявляют несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проводят их комплексное обследование и готовят рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних.
    (в ред. Федерального закона от 30.06.2007 N 120-ФЗ)
    2. Общеобразовательные учреждения общего образования, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального образования и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс, в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них:
    (в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 111-ФЗ)
    1) оказывают социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении;
    (в ред. Федерального закона от 30.06.2007 N 120-ФЗ)
    2) выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования;
    (в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)
    3) выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей;
    4) обеспечивают организацию в образовательных учреждениях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;
    5) осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
    3. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них:
    (в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 111-ФЗ)
    1) принимают для содержания, воспитания, обучения, последующего устройства и подготовки к самостоятельной жизни несовершеннолетних в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, длительной болезни родителей, уклонения родителей от воспитания детей, а также в других случаях отсутствия родительского попечения;
    2) принимают на срок, как правило, не более одного года для содержания, воспитания и обучения несовершеннолетних, имеющих родителей или иных законных представителей, если указанные несовершеннолетние проживают в семьях, пострадавших от стихийных бедствий, либо являются детьми одиноких матерей (отцов), безработных, беженцев или вынужденных переселенцев;
    (в ред. Федерального закона от 01.12.2004 N 150-ФЗ)
    3) осуществляют защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, обучающихся или содержащихся в указанных учреждениях, а также участвуют в пределах своей компетенции в индивидуальной профилактической работе с ними.
    4. Руководители и педагогические работники органов управления образованием и образовательных учреждений пользуются правами, предусмотренными пунктом 3 статьи 12 настоящего Федерального закона. (3. Должностные лица органов управления социальной защитой населения и учреждений социального обслуживания имеют право:
    1) в установленном порядке посещать несовершеннолетних, проводить беседы с ними, их родителями или иными законными представителями и иными лицами;
    (в ред. Федерального закона от 01.12.2004 N 150-ФЗ)
    2) запрашивать информацию у государственных органов и иных учреждений по вопросам, входящим в их компетенцию, приглашать для выяснения указанных вопросов несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей и иных лиц.
    (в ред. Федерального закона от 01.12.2004 N 150-ФЗ))
     
    Социальный паспорт школы:
     

    Опека

    Кол-во
    многодетных семей
    Кол-во
     неполных семей
    В том числе
    матерей-одиночек

    Малообеспеченных

    Неблагополучных
    (СОП)
    Кол-во
    детей-инвалидов
    Кол-во детей,
    обучающихся на дому
    Кол-во
    семей
    Кол-во
    детей
    В т.ч.
    сирот

     семей

     детей

     семей

    детей

    семей

    детей 

    семей

    детей

    семей

    детей

    семей

    детей

    семей

    детей

    3

    5

    2

    7

    15

    5

    6

    2

    3

    20

    27

    1

    1

    0

    0

    0

    0

     

     

    В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей,находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    Телефон доверия 8 800 2000 122

    При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

    Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

     

     
     
     
    Часы

    Календарь

    Полезные ссылки






























    Праздники сегодня
    Информер праздники сегодня

    Праздники России
    Праздники России

    Детские праздники
    Детские праздники

    Калькулятор

    Погода в Студеном

    Copyright MyCorp © 2017